НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ - ГОТОВЫ КОНЦЕПЦИИ И БЮДЖЕТЫ К НИМ

Средняя стоимость организации новогоднего корпоратива в Днепре на декабрь 2021 года.

МиНиМУМ

35 000,00 грн.

весь праздник

ВЕДУЩИЙ
с опытом от 5 лет.

Сценарий,
конкурсы и подарки для них.

ЗВУК, СВЕТ, Экран, DJ.

Транспортные расходы

Координатор

агентская комиссия

середний

55 000,00 грн.

весь праздник

ВЕДУЩИЙ
с опытом от 5 лет.

Сценарий,
конкурсы и подарки для них.

Шоу-балет, иллюзионист или
файер-шоу на выбор.

фото-зона стандарт

ЗВУК, СВЕТ, Экран, DJ.

Фото-сет в ПОДАРОК *

* Профессиональный Фотограф
на встречу гостей

Транспортные расходы

Координатор

агентская комиссия

ОПТИМАЛЬНыЙ

от 150 000,00 грн.

весь праздник

звездный ведущий

Сценарий,
конкурсы и подарки для них.

Шоу-балет, иллюзионист или
файер-шоу на выбор.

Кавер -группа, исполнитель или
ЗВЕЗДА

Полное техническое сопровождение: звук, СВЕТ, Экран, DJ, технический райдер в независимости от локации.

фото-зона в концепции мероприятия.

фотограФ в ПОДАРОК

Координатор

Транспортные расходы

агентская комиссия

Что такое тематическая вечеринка? Это новогоднее корпоративное мероприятие, основанное на определенной, интересной для всех теме.
К Вашему вниманию специалисты отдела корпоративных мероприятий компании Лакшери Коммуникейшн (Luxury Communication)  представляют ряд давно полюбившиеся концепций, сценариев тематических новогодних корпоративных мероприятий.

Бал в зимнюю ночь

cuba

Здраствуй, Куба, Новый Год

Вокруг света за 80 дней

Тысяча и одна ночь

Телемарафон

90

Супер Дискотека 90х

mafia

МАФИЯ​

syp

Планета СуперГероев

Пиратский Новый Год

Однажды в вегасе

В гостях у Санта Клауса

exs

ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС

Special agents интерактивный тимбилдинг

12 СТУЛЬЕВ

Вечера на хуторе близь Диканьки

ОСКАР - КИНО ТИМБИЛДИНГ

З НОВИМ ROCKOM! вЕЧЕРИНКА В СТИЛЕ РОК

Почему организацию корпоративного мероприятия нужно доверить
ивент-агентству Luxury Communication?

 

Агентство по организации корпоративных мероприятий Luxury Communication — это команда профессионалов которая с 2008 года предоставляет услуги по организации корпоративных и массовых мероприятий. Наши принципы просты и понятны, мы всегда руководствуемся ими:

  • Уникальность  — Ваше мероприятие должно быть индивидуальным, авторским и соответствовать целям и задачам Клиента в независимости от концепции и бюджета. 

Опыт ивент-агентства Luxury Communication (Лакшери Коммуникейшн) позволяет нам создавать любое корпоративное мероприятие участниками которого могут стать от 20 до 2500 гостей. Самую стандартную или невероятную идею мы превратим в незабываемое корпоративное мероприятие наполненное WOW-эффектами основанными на уникальности Вашей компании, ее брендов и корпоративных ценностях.

  • Честность — это наивысший и главный принцип, которым мы руководствуемся при взаимодействии в нашей команде, в организации проекта, в отношениях с Клиентом и Подрядчиками;

Компания Luxury Communication (Лакшери Коммуникейшн) в организации корпоративных мероприятий выстраивает доверительные отношения с Клиентом, главный принцип которого — честность. У нас всегда чистые бюджеты, без дополнительных и скрытых комиссий. Наш гонорар — это агентская комиссия, она не меняется с 2008 года. Наши Клиенты всегда получают актуальные и честные статусы во время подготовки и организации корпоративного мероприятия. 

  • Ответственность — ивент-агентство Лакшери Коммуникейшн (Luxury Communication) команда профессионалов проверенная годами и тысичами проектов. Поэтому мы смело берем на себя ответственность за каждого участника нашей команды и подрядчиков задействованных в организации Вашего праздника. 

Организация корпоративных мероприятий сложное и непростое дело. На конечный результат влияет очень много факторов. Не каждый организатор или ивент-агентство осознает, что у него нет права на ошибку, что у него нет завтра. Есть только здесь и сейчас. Поэтому даже самая гениальная идея может потерпеть фиаско в не профессиональных руках. А в руках профессионалов влюбленных в свою профессию самые простые идеи корпоративных мероприятий приобретают новое прочтение.

Доверяйте организацию новогоднего корпоратива только профессионалам.

НАШИ ПРОЕКТЫ