8 марта организация корпоратив Днепр

Организация 8 марта в офисе. Организация корпоратива 8 марта в офисе и за его приделами. Корпоративное поздравление.

8 марта – это праздник весны и прекрасных женщин. На кануне 8 марта, все женщины ждут поздравлений и подарков не только от своих близких, а так же от коллег.   

Женщины играют очень большую роль в корпоративной жизни каждой компании. Иногда на хрупких женских плечах держится много серьезных задач, с которыми они успешно справляются. Женщины создают радостную и приятную атмосферу в офисе. А так же приносят успех всей компании.

Ведь женщины 21-го века способы на всё!

Поэтому предлагаем Вам рассмотреть несколько вариантов организации корпоративного поздравления Ваших женщин и подарить им праздничное настроение в преддверии праздника 8 марта.

Нарисовать искренние улыбки их на лицах совсем не сложно!

А мы с огромной радостью поможем Вам в этом нелёгком деле!

Со всеми вариантами организации 8 марта в офисе можно ознакомиться, скачав презентацию ниже.


Скачать

Корпоративное приветствие, 5 идей как поздравить с 8 марта.

Первое, что приходит на ум – это традиционный букет цветов. Но почему бы его не сделать корпоративным? Заказать специальную упаковочную бумагу в корпоративных цветах или с нанесением логотипа компании. Корпоративный букет к 8 марта в вазе для цветов будет более оригинальным подарком. Вазу для цветов можно также изготовить с нанесением логотипа компании или в корпоративных цветах.

Подарить букет могут мужчин Вашей компании. Но можно организовать поздравление с 8 марта при помощи профессиональных аниматоров,  актеров, мимов или сказочных персонажей.

Замечательным подарком может стать тематическая фотозона к 8 марта.  Оформление офиса к 8 марта создаст правильную атмосферу и настроение праздника. Вы можете заказать фотозону в стиле Шанель или отправить Ваших женщин в путешествие в романтический Париж или экзотические Тропки. Все зависит от Вашей фантазии, а сотрудники ивент-агентства ЛК, организуют оформление офиса к 8 марта, реализуя все Ваши смелые фантазии.

Что-то может быть лучше для женщин – чем красивое ее изображение! Работа профессионального фотографа – запечатлеть прекрасное мгновение.  А что может быть прекраснее красивой и обворожительной женщины.  Отличным дополнением стане печать фото в корпоративной рамке с  теплыми пожеланиями и логотипом компании, которые Вам обеспечит заказ фотобутки на 8 марта.

Окружить Ваших женщин настоящей заботой можно организовав Candy Bar. Приготовив угощения  вкусными сладостями и ароматным кофе.

Добавить атмосферы праздника нам поможет живое исполнение мировых хитов, исполненных саксофонистом, гитаристом или целым оркестром.

Все выше перечисленные варианты организации корпоративного поздравления с 8 марта предназначены для офиса и праздничного утра. Если Вы планируете организацию 8 марта в формате корпоратива, вечеринки или театрального представления. Специалисты ивент-агентства  с удовольствием создадут для Вас уникальную, авторскую концепцию мероприятия, основываясь на Ваших целях, задачах и корпоративной культуре Вашей компании.

Организация 8 марта – это традиционное корпоративное мероприятие, которое ивент – агентство ЛК  организовывает для своих Клиентов.  Каждый год мы придумываем, создаем новые идеи и концепции корпоративного 8 марта.  С некоторыми из них мы с Вами поделимся..

НАШИ ПРОЕКТЫ


Photoboozzz 0013


3


Смотреть наши проекти

Почему организацию корпоративного мероприятия нужно доверить
ивент-агентству Luxury Communication?

 

Агентство по организации корпоративных мероприятий Luxury Communication — это команда профессионалов которая с 2008 года предоставляет слуги по организации корпоративных и массовых мероприятий. Наши принципы просты и понятны, мы всегда руководствуемся ими:

  • Уникальность  — Ваше мероприятие должно быть индивидуальным, авторским и соответствовать целям и задачам Клиента в независимости от концепции и бюджета. 

Опыт ивент-агентства Luxury Communication (Лакшери Коммуникейшн) позволяет нам создавать любое корпоративное мероприятие участниками которого могут стать от 20 до 2500 гостей. Самую стандартную или невероятную идею мы превратим в незабываемое корпоративное мероприятие наполненное WOW-эффектами основанными на уникальности Вашей компании, ее брендов и корпоративных ценностях.

  • Честность — это наивысший и главный принцип, которым мы руководствуемся при взаимодействии в нашей команде, в организации проекта, в отношениях с Клиентом и Подрядчиками;

Компания Luxury Communication (Лакшери Коммуникейшн) в организации корпоративных мероприятий выстраивает доверительные отношения с Клиентом, главный принцип которого — честность. У нас всегда чистые бюджеты, без дополнительных и скрытых комиссий. Наш гонорар — это агентская комиссия, она не меняется с 2008 года. Наши Клиенты всегда получают актуальные и честные статусы во время подготовки и организации корпоративного мероприятия. 

  • Ответственность — ивент-агентство Лакшери Коммуникейшн (Luxury Communication) команда профессионалов проверенная годами и тысичами проектов. Поэтому мы смело берем на себя ответственность за каждого участника нашей команды и подрядчиков задействованных в организации Вашего праздника. 

Организация корпоративных мероприятий сложное и непростое дело. На конечный результат влияет очень много факторов. Не каждый организатор или ивент-агентство осознает, что у него нет права на ошибку, что у него нет завтра. Есть только здесь и сейчас. Поэтому даже самая гениальная идея может потерпеть фиаско в не профессиональных руках. А в руках профессионалов влюбленных в свою профессию самые простые идеи корпоративных мероприятий приобретают новое прочтение.

Доверяйте организацию новогоднего корпоратива только профессионалам.

лакшери коммуникейшн

Facebook-f


Instagram


Youtube


Telegram